Офис-менеджер
30 Октября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Цивильск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"
Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 500 офисов в России от Калининграда до Камчатки. Специализация Компании - Банкротство физических и юридических лиц, арбитражные споры.
Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.
Мы ищем амбициозного и энергичного человека, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.
От Компании мы обеспечим Вам:
- Профессиональное обучение внутри Компании;
- Укомплектованное рабочее место в современном офисе в центре города;
- Полноценный отпуск и больничный;
- Карьерный рост, возможность реализовать себя в успешной Компании, в дружной Команде профессионалов, где каждый сотрудник важен и ценен.
Условия:
- График работы – график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оклад 40 000 рублей + Премия от продаж офиса;
- Работа в центре города, в современном офисе. Официальное трудоустройство;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Место работы: филиал в городе присутствия (Адресов пока нет).
Требования:
- Опыт в работе аналогичного характера будет приветствоваться;
- Деловой внешний вид. Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, открытость, честность, организованность и умение быстро ориентироваться по ситуации;
- Знание CRM-систем, таких как: Битрикс24, Амо CRM, а также 1с будет преимуществом;
- Нацеленность на результат, желание помогать людям, расти и развиваться, как личность и как профессионал.
Обязанности:
- Встреча Клиентов в офисе новых и действующих;
- Участие в продажах услуг;
- Развитие социальных сетей (личного бренда) и поиск новых Клиентов с помощью инструментов Компании (за дополнительную премию);
- Прием денежных средств, приём документов, передача дел в юридический отдел для последующей работы;
- Ведение отчетности по расходам и приходам офиса;
- Обзвон Клиентов с целью информирования Клиентов о ходе их дела;
- Мелкие поручения со стороны вышестоящего руководства.
ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК НА ВАКАНСИЮ, МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, секретарь, делопроизводитель, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Чебоксары
от 45 000 руб.
Компания "Гритис" Обязанности: делопроизводство помощник бухгалтера выполнение поручений руководителя Требования:...
27 Октября
Чебоксары
от 30 000 руб.
Компания "Финансовый холдинг «Сфера»" В быстроразвивающуюся компанию требуется офис-менеджер. Чем Вам предстоит заниматься: Вести...
28 Октября
Помощник руководителя/Бизнес ассистент/Менеджер маркетплейсов
Чебоксары
от 50 000 до 200 000 руб.
Компания "Биэфекткс" Помощник руководителя компании. Бизнес ассистент основателя . Потенциальный партнер по бизнесу (это по желанию, подробности...
28 Октября
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Шумерля
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...
31 Октября
Канаш
от 28 000 руб.
Компания "Финансовый холдинг «Сфера»" Что нужно делать? Работать с документами; Вести отчетность; Прием клиентов и решение их...
Вакансия размещена в отрасли