Офис-менеджер

30 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Цивильск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"

Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 500 офисов в России от Калининграда до Камчатки. Специализация Компании - Банкротство физических и юридических лиц, арбитражные споры.

Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.

Мы ищем амбициозного и энергичного человека, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение внутри Компании;
  2. Укомплектованное рабочее место в современном офисе в центре города;
  3. Полноценный отпуск и больничный;
  4. Карьерный рост, возможность реализовать себя в успешной Компании, в дружной Команде профессионалов, где каждый сотрудник важен и ценен.

Условия:

  1. График работы – график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  2. Оклад 40 000 рублей + Премия от продаж офиса;
  3. Работа в центре города, в современном офисе. Официальное трудоустройство;
  4. Испытательный срок 2 месяца;
  5. Место работы: филиал в городе присутствия (Адресов пока нет).

Требования:

  1. Опыт в работе аналогичного характера будет приветствоваться;
  2. Деловой внешний вид. Грамотная устная и письменная речь;
  3. Коммуникабельность, открытость, честность, организованность и умение быстро ориентироваться по ситуации;
  4. Знание CRM-систем, таких как: Битрикс24, Амо CRM, а также 1с будет преимуществом;
  5. Нацеленность на результат, желание помогать людям, расти и развиваться, как личность и как профессионал.

Обязанности:

  1. Встреча Клиентов в офисе новых и действующих;
  2. Участие в продажах услуг;
  3. Развитие социальных сетей (личного бренда) и поиск новых Клиентов с помощью инструментов Компании (за дополнительную премию);
  4. Прием денежных средств, приём документов, передача дел в юридический отдел для последующей работы;
  5. Ведение отчетности по расходам и приходам офиса;
  6. Обзвон Клиентов с целью информирования Клиентов о ходе их дела;
  7. Мелкие поручения со стороны вышестоящего руководства.

ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК НА ВАКАНСИЮ, МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, секретарь, делопроизводитель, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ( ТК Экскурс груп )

Канаш

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Канаш для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( Благотворительный фонд помощи детям с неизлечимыми заболеваниями имени Ани Чижовой )

Чебоксары

от 40 000 руб.

Компания "Благотворительный фонд помощи детям с неизлечимыми заболеваниями имени Ани Чижовой" Требуется координатор проектов фонда, помощник...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник бухгалтера/Офис-менеджер

Новочебоксарск

от 30 000 руб.

Компания "Студия современной стоматологии АртСмайл" "АртСмайл"- это студия современной стоматологии. Команда опытных и квалифицированных...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Менеджер/переводчик страны США

Чебоксары

Компания "Limex" ПРИВЕТ, МЫ - КОМАНДА ЛАЙМ! Компания Лайм Эйч Ди- разработчик сервиса Лайм ТВ - одного из лидеров на рынке видеосервисов...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер (секретарь)

Чебоксары

от 30 000 руб.

Компания "Финансовый холдинг «Сфера»" В быстроразвивающуюся компанию требуется офис-менеджер. Чем Вам предстоит заниматься: Вести...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: